Крупные сетевые рестораны фастфуда создают персонализированные предложения для клиентов с помощью CRM-систем. a2is.ru adpass.ru Они помогают собирать, анализировать и использовать данные о посетителях для создания индивидуальных рекомендаций. a2is.ru adpass.ru
Некоторые способы, как CRM позволяет персонализировать предложения:
- Сегментация клиентов. a2is.ru Разделение посетителей на группы по определённым характеристикам позволяет предлагать более целевые акции. a2is.ru Например, постоянным посетителям — скидки на любимые блюда или напитки, редко посещающим — специальные предложения для возвращения, новым клиентам — приветственный бонус. a2is.ru
- Внедрение программ лояльности. a2is.ru mindbox.ru Клиенты накапливают баллы, которые можно обменять на бесплатные блюда или скидки. a2is.ru Также для участников программы лояльности проводятся персонализированные акции. a2is.ru
- Адаптация меню. a2is.ru На основе предпочтений клиента можно предлагать специальные блюда дня, которые соответствуют его интересам, или создавать персональные акции, например, скидку на блюда, которые чаще всего заказывает посетитель. a2is.ru
Кроме того, для персонализации предложений могут использоваться алгоритмы на основе искусственного интеллекта. academy.chibbis.ru Они анализируют прошлые заказы гостей, их предпочтения и отзывы, чтобы предлагать персонализированные рекомендации блюд. academy.chibbis.ru