При низком уровне вовлечённости клиентов и низком показателе NPS можно использовать следующие рекомендации:
Проанализировать опрос. traff.ink Возможно, он не сформулирован чётко и понятно, поэтому клиенты его игнорируют. traff.ink Нужно попробовать мотивировать пользователей, например, предложить бонусы или возможность выиграть призы за заполнение анкеты. traff.ink
Использовать дополнительные каналы сбора обратной связи. habr.com Можно привлечь колл-центр, чтобы увеличить отклик от тех, кто игнорирует push- или email-рассылки. habr.com
Сделать опросы более персонализированными. www.e-xecutive.ru Большинство клиентов ожидают, что бренд будет хорошо их знать и предоставлять индивидуальный и персонализированный опыт. www.e-xecutive.ru
Сосредоточиться на качестве предоставляемых услуг. traff.ink Необходимо следить за эффективностью маркетинговых кампаний, разрабатывать программы лояльности для клиентов, улучшать качество и ассортимент продукции, ускорять оказание услуг и повышать уровень клиентского сервиса. traff.ink
Следить за конкурентами. traff.ink Если конкуренты предлагают новые продукты и услуги высокого качества, следует присмотреться к их стратегии и попытаться улучшить свои предложения. traff.ink
Активно общаться с клиентами. traff.ink Важно активно общаться с клиентами в социальных сетях, отвечать на их отзывы, как положительные, так и отрицательные. traff.ink Важно продолжать общение и после покупки, оказывая консультации и постпродажную поддержку. traff.ink
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.