Корпоративные ценности помогают компаниям привлекать и удерживать клиентов несколькими способами:
Демонстрация преимуществ. developers.sber.ru Ценности показывают, чем компания отличается от других фирм и в чём её главные преимущества. www.calltouch.ru Например, если транспортная компания заявляет о быстрой доставке грузов и подтверждает это на практике, к ней обратятся клиенты, которым важна срочная доставка. developers.sber.ru
Формирование репутации и имиджа. www.calltouch.ru Символика, логотип, фирменный стиль разрабатываются в соответствии с преимуществами и принципами работы организации. www.calltouch.ru Корпоративный брендинг помогает создать нужный облик в глазах покупателей, партнёров и инвесторов. www.calltouch.ru
Формирование эмоциональной связи. getcompass.ru Ценности позволяют сформировать крепкую эмоциональную связь с клиентами и партнёрами. getcompass.ru Люди предпочитают работать с теми, кто похож на них и близок к их идеалам. getcompass.ru
Обеспечение одинакового качества услуг. practicum.yandex.ru Если взаимодействие с внешним миром строится на единых принципах, то качество работ, уровень услуг и стиль общения будут одинаковы в любой ситуации. practicum.yandex.ru Например, если менеджер уйдёт в отпуск или в другую компанию, постоянные клиенты не заметят разницы во взаимодействии и не уйдут вслед за ним в другую компанию. practicum.yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.