Для отслеживания поведения покупателей в интернете компании используют различные инструменты и методы: www.synapse-studio.ru
Аналитику веб-трафика. www.synapse-studio.ru С помощью таких платформ, как Google Analytics, компании получают данные о количестве посетителей, времени, проведённом на сайте, источниках трафика и многом другом. www.synapse-studio.ru
Мониторинг упоминаний в социальных сетях. www.synapse-studio.ru Инструменты для этого, например Hootsuite, Brandwatch и Mention, позволяют компаниям отслеживать, как о них говорят в социальных сетях, а также анализировать настроение и отношение клиентов к бренду. www.synapse-studio.ru
CRM-системы. www.synapse-studio.ru Системы управления взаимоотношениями с клиентами позволяют собирать и хранить данные о взаимодействии с клиентами, включая покупки, обращения в службу поддержки и отзывы. www.synapse-studio.ru
Пиксели. yandex.ru www.insales.ru Специальный JavaScript-код устанавливается на сайт, с помощью этого пикселя собирается информация о пользователях и их действиях на ресурсе. www.insales.ru Пиксель может показать, какие кнопки нажимал посетитель, какие товары складывал в корзину, какой раздел посетил перед тем, как закрыть страницу. www.insales.ru
Big Data и машинное обучение. www.synapse-studio.ru Эти технологии позволяют анализировать огромные объёмы данных о своих клиентах, выявлять закономерности и предсказывать поведение клиентов на основе исторических данных. www.synapse-studio.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.