Коммерческая служба гостиницы помогает оптимизировать ресурсы, в частности, за счёт следующих действий:
- Определение доходной части. spravochnick.ru Служба маркетинга определяет, как увеличить доходы предприятия от реализации услуг для потенциальных клиентов. spravochnick.ru
- Анализ потребностей посетителей. spravochnick.ru Маркетинг выступает в качестве средства отбора потребностей и инструмента для их анализа. spravochnick.ru
- Ценообразование. spravochnick.ru Специалисты в области маркетинга устанавливают цены с учётом платёжеспособности посетителей. spravochnick.ru
- Сотрудничество с поставщиками. spravochnick.ru Коммерческая служба сотрудничает с поставщиками, станциями водоснабжения, энергетическими станциями, газовыми службами, службами коммунального хозяйства. spravochnick.ru
- Изучение услуг конкурентов. spravochnick.ru Служба изучает услуги, которые предоставляют конкурирующие организации, и информирует о них заинтересованных лиц. spravochnick.ru
- Выстраивание системы сервиса и качества. www.travelline.ru Важно обучить сотрудников, чтобы они чётко понимали свои обязанности и могли оказать нужный уровень сервиса. www.travelline.ru
- Настройка онлайн-продаж. www.travelline.ru Подключение эффективных каналов продаж во главе с официальным сайтом позволяет гостям бронировать напрямую, что снижает комиссионные расходы и увеличивает прибыль отеля. www.travelline.ru
Оптимизация ресурсов в гостиничном бизнесе требует комплексного подхода, при этом важно, чтобы в результате оптимизации не ухудшился сервис и гости оставались довольны. sovman.ru www.ubrr.ru