Коммерческая служба гостиницы помогает оптимизировать ресурсы, в частности, за счёт следующих действий:
- Определение доходной части. 1 Служба маркетинга определяет, как увеличить доходы предприятия от реализации услуг для потенциальных клиентов. 1
- Анализ потребностей посетителей. 1 Маркетинг выступает в качестве средства отбора потребностей и инструмента для их анализа. 1
- Ценообразование. 1 Специалисты в области маркетинга устанавливают цены с учётом платёжеспособности посетителей. 1
- Сотрудничество с поставщиками. 1 Коммерческая служба сотрудничает с поставщиками, станциями водоснабжения, энергетическими станциями, газовыми службами, службами коммунального хозяйства. 1
- Изучение услуг конкурентов. 1 Служба изучает услуги, которые предоставляют конкурирующие организации, и информирует о них заинтересованных лиц. 1
- Выстраивание системы сервиса и качества. 3 Важно обучить сотрудников, чтобы они чётко понимали свои обязанности и могли оказать нужный уровень сервиса. 3
- Настройка онлайн-продаж. 3 Подключение эффективных каналов продаж во главе с официальным сайтом позволяет гостям бронировать напрямую, что снижает комиссионные расходы и увеличивает прибыль отеля. 3
Оптимизация ресурсов в гостиничном бизнесе требует комплексного подхода, при этом важно, чтобы в результате оптимизации не ухудшился сервис и гости оставались довольны. 25