Для подбора сотрудников в отдел продаж рекомендуется следующее:
- Определить цели. 2 Нужно понять, к какому уровню компания стремится через 5–10 или 15 лет, учесть стратегические цели и миссию компании. 2 Затем сформулировать цели каждого будущего сотрудника. 2
- Составить профиль вакансии. 2 Нужно определиться, какой опыт должен быть у кандидата, какой уровень компетенций, что его мотивирует. 2 Также стоит проверить, насколько соискатель соответствует ценностям компании. 2
- Разместить вакансию. 3 Для этого можно использовать рекрутинговые порталы, газеты, вузы (сотрудничать с отделами, которые отвечают за стажировку или практику студентов), внутренний сайт и городские порталы. 3
- Провести телефонное интервью. 35 Оно поможет сократить количество случайных кандидатов. 3 Заранее нужно продумать перечень вопросов, на основе которых будет сделан вывод о том, стоит ли пригласить человека на интервью. 5
- Провести личное собеседование. 5 После первичного отбора нужно пригласить подходящих кандидатов на финальное собеседование, после которого принимается решение о работе. 4
В зависимости от специфики деятельности компании и особенностей рынка можно добавить и другие критерии отбора. 5
Для более эффективного подбора сотрудников в отдел продаж рекомендуется обратиться к специалисту.