Клубные карты положительно влияют на уровень лояльности клиентов, предоставляя возможность войти в сообщество клиентов с особыми привилегиями. 1
Такие карты дают ощущение избранности, принадлежности к VIP-сообществу, психологический комфорт, а также бонусы. 1 Например, с клубной картой можно получить ранний доступ к распродаже или приглашение на специальное мероприятие, закрытое для публики. 2
Кроме того, клубные карты могут укреплять доверие между компанией и её клиентами, предлагая постоянные преимущества и вознаграждения с течением времени. 2 Это помогает сформировать чувство лояльности и надёжности. 2
Таким образом, клубные карты стимулируют случайный визит в магазин в лояльного клиента, который готов возвращаться снова и снова ради привилегий, которые предоставляет карта. 1