Клиентский опыт влияет на уровень лояльности и повторные покупки следующим образом:
- Качество клиентского опыта формирует мнение о компании, предлагаемых продуктах и услугах. 1 Довольный покупатель будет рекомендовать бренд своему окружению и оставит хороший комментарий. 3
- Если клиент в восторге от сервиса, то он снова вернётся в компанию, так как уверен в качестве её услуг. 3
- Довольный клиент решает купить у компании снова, потому что ему понравилось в первый раз. 5
- Повторный покупатель начинает рекомендовать компанию друзьям и знакомым из-за положительного опыта. 5 Так по «сарафанному радио» привлекаются новые клиенты. 5
Для повышения лояльности клиентов важно проводить регулярные опросы, анализировать результаты, взаимодействовать с клиентами, улучшать качество обслуживания и внедрять программы лояльности. 5