Чтобы извлечь электронный адрес из спама, в зависимости от почтового сервиса, можно выполнить следующие шаги: 1
- В Яндекс Почты. 1 Откройте папку «Спам», выберите письмо, которое хотите переместить. 1 Над списком писем появится панель с опциями, где нужно нажать кнопку «Не спам». 1 Выбранное письмо будет перенесено обратно в папку «Входящие». 1
- В Gmail. 1 Перейдите в папку «Спам», откройте или выберите письмо, которое хотите извлечь. 1 Над письмом появится панель инструментов, где нужно нажать кнопку «Не спам». 1 Письмо будет автоматически перемещено в папку «Входящие». 1
- В Mail.ru. 1 Перейдите в папку «Спам», откройте или выберите письмо, которое хотите переместить. 1 Нажмите на кнопку «Не спам» или «Восстановить», которая появится в верхней части интерфейса при просмотре письма. 1 Письмо будет перемещено в папку «Входящие» или в предыдущую папку. 1
Если возникли трудности, рекомендуется обратиться в службу поддержки почтового сервиса. 3