Чтобы извлечь электронный адрес из спама, в зависимости от почтового сервиса, можно выполнить следующие шаги: zscomp.ru
- В Яндекс Почты. zscomp.ru Откройте папку «Спам», выберите письмо, которое хотите переместить. zscomp.ru Над списком писем появится панель с опциями, где нужно нажать кнопку «Не спам». zscomp.ru Выбранное письмо будет перенесено обратно в папку «Входящие». zscomp.ru
- В Gmail. zscomp.ru Перейдите в папку «Спам», откройте или выберите письмо, которое хотите извлечь. zscomp.ru Над письмом появится панель инструментов, где нужно нажать кнопку «Не спам». zscomp.ru Письмо будет автоматически перемещено в папку «Входящие». zscomp.ru
- В Mail.ru. zscomp.ru Перейдите в папку «Спам», откройте или выберите письмо, которое хотите переместить. zscomp.ru Нажмите на кнопку «Не спам» или «Восстановить», которая появится в верхней части интерфейса при просмотре письма. zscomp.ru Письмо будет перемещено в папку «Входящие» или в предыдущую папку. zscomp.ru
Если возникли трудности, рекомендуется обратиться в службу поддержки почтового сервиса. otvet.mail.ru