Использование социальных сетей. moluch.ru Организации стали использовать их для распространения информации, налаживания обратной связи и общения с заказчиками напрямую. moluch.ru
Появление больших данных (big data). www.r-trends.ru Это огромные массивы, которые накапливаются маркетинговыми агентствами, а также массивы данных о потребителе, которыми располагают интернет-провайдеры, сотовые операторы и другие. www.r-trends.ru
Переход от изучения мнений потребителя к исследованию его опыта. www.r-trends.ru Опросы стали проводить в местах совершения конкретных действий: торговых точках, кафе, автостоянках. www.r-trends.ru
Использование новых техник. www.elitarium.ru Например, тестирование употребления продукта, компьютерные имитации и контекстуальные исследования. www.elitarium.ru
Возникновение нейромаркетинга. en.wikipedia.org Этот метод появился в результате слияния нейробиологии и маркетинга, его цель — понять процесс принятия решений потребителем. en.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.