Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как изменялись методы маркетинговых исследований за последние десятилетия?
Вопрос для Поиска с Алисой
15 октября

Как изменялись методы маркетинговых исследований за последние десятилетия?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые изменения методов маркетинговых исследований за последние десятилетия:

  • Развитие интернет-технологий. en.wikipedia.org moluch.ru Появились веб-аналитика, онлайн-опросы, онлайн-фокус-группы. en.wikipedia.org moluch.ru Исследователи смогли собирать большие объёмы данных, которые ранее были недоступны. en.wikipedia.org
  • Использование социальных сетей. moluch.ru Организации стали использовать их для распространения информации, налаживания обратной связи и общения с заказчиками напрямую. moluch.ru
  • Появление больших данных (big data). www.r-trends.ru Это огромные массивы, которые накапливаются маркетинговыми агентствами, а также массивы данных о потребителе, которыми располагают интернет-провайдеры, сотовые операторы и другие. www.r-trends.ru
  • Переход от изучения мнений потребителя к исследованию его опыта. www.r-trends.ru Опросы стали проводить в местах совершения конкретных действий: торговых точках, кафе, автостоянках. www.r-trends.ru
  • Использование новых техник. www.elitarium.ru Например, тестирование употребления продукта, компьютерные имитации и контекстуальные исследования. www.elitarium.ru
  • Возникновение нейромаркетинга. en.wikipedia.org Этот метод появился в результате слияния нейробиологии и маркетинга, его цель — понять процесс принятия решений потребителем. en.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)