С момента появления в интернете баннерной рекламы в 1994 году её влияние значительно изменилось, вот некоторые аспекты:
- Появление новых форматов. 13 Изначально баннеры представляли собой простые статичные изображения с минимальным текстом и графикой. 3 Со временем появились анимированные и интерактивные блоки, которые предлагали новые способы взаимодействия с пользователями, включая всплывающие окна и интеграции с социальными сетями. 3
- Использование видео и 3D-графики. 1 Видеобаннеры стали популярными благодаря своей способности передавать больше информации за короткий промежуток времени. 1
- Персонализация и таргетинг. 13 Современные платформы позволяют рекламодателям настраивать показ так, чтобы он достигал нужной аудитории на основании данных о её интересах, местоположении и поведении в сети. 3
- Адаптация для мобильных устройств. 1 С ростом популярности мобильных устройств возникла необходимость адаптировать баннеры для различных экранов. 1
- Автоматизация размещения. 1 Технологии программатика и RTB (Real-Time Bidding) позволяют автоматизировать процесс покупки и продажи рекламных мест в реальном времени, что значительно повышает эффективность рекламных кампаний и снижает затраты. 1
Несмотря на то, что у некоторых пользователей развилась «баннерная слепота» (они перестали замечать рекламные блоки на страницах), баннерная реклама всё ещё привлекает внимание потенциальных покупателей и помогает компаниям увеличивать продажи. 5