Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как изменилась система обработки жалоб клиентов в авиакомпаниях за последние годы?
Вопрос для Поиска с Алисой
15 февраля

Как изменилась система обработки жалоб клиентов в авиакомпаниях за последние годы?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

За последние годы система обработки жалоб клиентов в авиакомпаниях изменилась, в частности, благодаря использованию специальных программ. mai.ru

Например, на сайте авиакомпании «Россия» есть веб-сервис, который служит формой для оформления жалобы и помощником для сотрудников компании. mai.ru Программа обрабатывает текст обращения в течение нескольких минут и выдаёт возможные варианты решения проблемы. mai.ru Также софт может анализировать тональность письма и профиль клиента в социальных сетях, чтобы указывать на возможную «лояльность» или «опасность» пользователя. mai.ru

Кроме того, в рамках системы СВВТ претензионная работа ведётся через «Личный кабинет» с использованием форм претензионных уведомлений ADM/ACM. www.tch.ru Претензии, признанные обоснованными, автоматически включаются в отчёты для агентств и авиакомпаний и учитываются при расчётах. www.tch.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)