Вопросы к Поиску с Алисой
За последние годы система обработки жалоб клиентов в авиакомпаниях изменилась, в частности, благодаря использованию специальных программ. mai.ru
Например, на сайте авиакомпании «Россия» есть веб-сервис, который служит формой для оформления жалобы и помощником для сотрудников компании. mai.ru Программа обрабатывает текст обращения в течение нескольких минут и выдаёт возможные варианты решения проблемы. mai.ru Также софт может анализировать тональность письма и профиль клиента в социальных сетях, чтобы указывать на возможную «лояльность» или «опасность» пользователя. mai.ru
Кроме того, в рамках системы СВВТ претензионная работа ведётся через «Личный кабинет» с использованием форм претензионных уведомлений ADM/ACM. www.tch.ru Претензии, признанные обоснованными, автоматически включаются в отчёты для агентств и авиакомпаний и учитываются при расчётах. www.tch.ru