Возможно, имелась в виду валовая прибыль (GP) — основной финансовый показатель маркетинговой деятельности. nesmol.ru Некоторые способы использования GP в маркетинговых исследованиях:
- Сегментация клиентов. fastercapital.com На основе GP определяют наиболее и наименее прибыльные сегменты и адаптируют маркетинговые усилия. fastercapital.com Например, выделяют больше ресурсов для привлечения и удержания клиентов с высоким GP, предлагают стимулы или скидки для увеличения GP клиентов с низким GP. fastercapital.com
- Оптимизация стратегии ценообразования. fastercapital.com GP помогает определить оптимальную цену на продукты или услуги, которая максимизирует прибыль и удовлетворённость клиентов. fastercapital.com Также с помощью GP можно сравнить свои цены с ценами конкурентов и определить возможности дифференцировать своё ценностное предложение. fastercapital.com
- Улучшение ассортимента продукции. fastercapital.com GP позволяет оценить прибыльность каждого предлагаемого продукта или услуги и решить, на каких из них следует сосредоточиться, а от каких отказаться. fastercapital.com
- Оценка и улучшение рентабельности инвестиций. fastercapital.com GP помогает оценить эффективность и результативность маркетинговых кампаний и оптимизировать их для достижения лучших результатов. fastercapital.com
GP также используется для расчёта маржинальной прибыли каждого продукта или услуги, которая представляет собой сумму дохода, остающуюся после вычета себестоимости. fastercapital.com