Для использования ключевых фраз в таргетинге во «ВКонтакте» нужно: postium.ru
- Создать рекламное объявление любого формата. postium.ru
- В блоке «Настройки целевой аудитории» — «Ключевые фразы» ввести подобранные фразы. postium.ru В качестве разделителя использовать запятые или перенос строки. postium.ru
- Указать минус-слова с помощью кнопки «Добавить исключение». postium.ru Они применяются к каждой из ключевых фраз. postium.ru
- В поле «Период поиска» указать количество дней, в течение которых пользователи интересовались перечисленными фразами. postium.ru При выборе срока учитывать цикл покупки, например, для запроса «купить увлажнитель» хватит 7–14 дней, а для запроса «купить квартиру» — 30 дней. postium.ru
Несколько советов по подбору ключевых фраз:
- Выбирать запросы средней частотности. romi.center Оптимально указывать короткие фразы по 2–3 слова через запятую или с новой строки. ppc.world
- Задействовать все подходящие виды запросов. romi.center Это могут быть брендовые, конкурентные, названия категорий, синонимы, жаргонизмы, сопутствующие фразы. romi.center
- Подстраивать запросы под цель кампании. romi.center Когда нужны продажи, вводить уточнения и коммерческие добавки: «купить», «заказать». romi.center Когда цель — охват и рассказ о бренде или продукте, опираться на информационные запросы, например, «как очистить плиту без бытовой химии». romi.center
- Один список ключевых фраз — для одного продукта и одной посадочной страницы. romi.center Типы запросов должны быть разными, но иметь общий смысл. romi.center
- Использовать минус-слова, чтобы избежать нецелевых показов. romi.center Это словосочетания, которые пользователи могут использовать с основным запросом, но которые совершенно не соответствуют предложению. onespot.one
- Анализировать статистику рекламной кампании, чтобы оптимизировать количество и состав ключевых фраз. romi.center Если показов мало — перейти на более широкие запросы, если цена клика или конверсии слишком высокая — сузить запросы. romi.center
Для более точной настройки таргетинга по ключевым фразам рекомендуется обратиться к специалисту.