Несколько способов использовать демонстрацию товаров в действии для привлечения внимания покупателей:
Показывать товар в решении проблемы. dzen.ru Например, можно налить кипяток в термокружку, надеть украшение, включить гаджет, нанести крем. dzen.ru Такой подход доказывает функционал товара, отвечает на вопрос «А оно работает?» и визуализирует пользу. dzen.ru
Проводить сравнение «до и после». dzen.ru Например, можно показать грязную плиту и чистую (средство для чистки), тусклые волосы и блестящие (шампунь), хаос на столе и порядок (органайзер). dzen.ru Такой подход визуализирует результат, который понятен даже без слов. dzen.ru
Показывать, как товар устроен. dzen.ru Можно провести съёмку механизма, продемонстрировать съёмные части, показать скрытые отделения, материал вблизи. dzen.ru Такой подход подчёркивает ценность, качество и продуманность товара, а также отвечает на вопросы придирчивых покупателей. dzen.ru
Разрешать покупателям участвовать в демонстрации. www.marketing.spb.ru Можно позволить им нажимать кнопки, крутить ручки, потрогать товар, ощутить качество, померить и посмотреть, как он на них смотрится. www.marketing.spb.ru У покупателя, принимающего непосредственное участие в демонстрации, усиливается желание обладать товаром. www.marketing.spb.ru
Использовать технологии в демонстрациях. professionals.beauty Виртуальная реальность и аугментированная реальность позволяют клиентам погружаться в уникальные визуальные и интерактивные миры, где они могут лично оценить эффективность товаров. professionals.beauty
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.