CRM-формы можно использовать для увеличения продаж и сбора обратной связи от клиентов следующим образом:
- Для увеличения продаж. 4 В CRM-системах можно сегментировать клиентскую базу, настраивать массовые и персональные email-рассылки, рассылки в мессенджерах, соцсетях и по SMS. 4 Благодаря данным в CRM-системе можно точечно предлагать клиентам актуальные товары и услуги. 4
- Для сбора обратной связи. 23 CRM-формы позволяют собирать отзывы о качестве товаров и услуг, пожеланиях, преимуществах и недостатках. 3 Это будет полезно сотрудникам, которые создают и продвигают продукт. 3
- Для заявки на обратный звонок. 1 Посетитель веб-ресурса оставляет контакты для связи, после чего менеджер связывается с ним для детализированного обсуждения вопроса. 1
- Для онлайн-записи. 1 Например, в СТО, медицинских центрах, салонах красоты. 1 Чтобы получить услугу, клиентам нужно заполнить форму, выбрав специалиста, дату и конкретное время визита. 1
При создании CRM-формы важно настроить поля и согласие на обработку персональных данных, выбрать подходящий дизайн и действие, которое произойдёт после того, как пользователь заполнит форму. 3 Также нужно назначить ответственных, которые будут обрабатывать эти заявки. 3