CRM-формы можно использовать для увеличения продаж и сбора обратной связи от клиентов следующим образом:
- Для увеличения продаж. romi.center В CRM-системах можно сегментировать клиентскую базу, настраивать массовые и персональные email-рассылки, рассылки в мессенджерах, соцсетях и по SMS. romi.center Благодаря данным в CRM-системе можно точечно предлагать клиентам актуальные товары и услуги. romi.center
- Для сбора обратной связи. a2is.ru www.bitrix24.ru CRM-формы позволяют собирать отзывы о качестве товаров и услуг, пожеланиях, преимуществах и недостатках. www.bitrix24.ru Это будет полезно сотрудникам, которые создают и продвигают продукт. www.bitrix24.ru
- Для заявки на обратный звонок. delomatika.ru Посетитель веб-ресурса оставляет контакты для связи, после чего менеджер связывается с ним для детализированного обсуждения вопроса. delomatika.ru
- Для онлайн-записи. delomatika.ru Например, в СТО, медицинских центрах, салонах красоты. delomatika.ru Чтобы получить услугу, клиентам нужно заполнить форму, выбрав специалиста, дату и конкретное время визита. delomatika.ru
При создании CRM-формы важно настроить поля и согласие на обработку персональных данных, выбрать подходящий дизайн и действие, которое произойдёт после того, как пользователь заполнит форму. www.bitrix24.ru Также нужно назначить ответственных, которые будут обрабатывать эти заявки. www.bitrix24.ru