Биржа Telegram-каналов для поиска рекламодателей работает по принципу доски объявлений. 1 Рекламодатель регистрируется в выбранном сервисе, указывает свои контактные данные и информацию о рекламном предложении. 1 После проверки биржа открывает доступ к списку каналов. 1
Процесс использования биржи включает следующие шаги: 1
- Выбор каналов. 4 Среди множества предложенных ресурсов нужно выбрать один или несколько подходящих. 4 Стоит обратить внимание на аудиторию канала, проверить его активность и реакцию подписчиков на другие посты. 4
- Оплата. 4 Обычно на бирже указано, сколько стоит один пост и на каких условиях он будет размещён. 4 Чаще всего оплата переводится бирже как посреднику. 4 После публикации деньги за вычетом комиссии переводятся владельцу канала. 4
- Подготовка поста. 4 Нужно подготовить материал для публикации — каналы занимаются только размещением, а биржа — подбором подходящих ресурсов. 4
Некоторые биржи взимают комиссию с владельцев каналов, а другие полностью бесплатны. 1 Также небольшой процент может взиматься при пополнении счёта на сервисе и при выводе средств — сумма зависит не от самой площадки, а от оператора. 1