Индекс NPS (Net Promoter Score) помогает оценить клиентскую лояльность в ритейле следующим образом: он измеряет степень удовлетворённости клиентов от взаимодействия с компанией и использования её продуктов, а также позволяет оценить, насколько вероятно, что покупатель будет постоянным клиентом и порекомендует компанию другим. getcompass.ru
Некоторые возможности индекса NPS:
- Анализ уровня лояльности клиентов за разные периоды времени. www.mango-office.ru Это важно в условиях высокой конкуренции, когда удовлетворённость клиентов может стать решающим фактором для успеха. www.testograf.ru
- Сегментация потребителей. www.mango-office.ru www.testograf.ru На основе индекса можно разделить клиентов на группы и разработать для каждой из них отдельную стратегию взаимодействия. www.testograf.ru Например, для промоутеров можно разработать программы лояльности, а для критиков — провести работу по улучшению их опыта с продуктом. www.testograf.ru
- Постановка долгосрочных и измеримых целей. www.mango-office.ru Используя результаты опроса, компания может не только улучшить текущее качество обслуживания, но и определить новые возможности для развития. www.testograf.ru
- Определение перспектив улучшения клиентского опыта. www.mango-office.ru Главная задача методики NPS — выявить слабые стороны продукта и сервиса и найти пути их улучшения. www.mango-office.ru
- Определение эффективности маркетинговых кампаний. www.mango-office.ru Чем больше лояльных клиентов, тем активнее они покупают продукты компании и приводят новых потребителей. www.mango-office.ru