Несколько способов и мест, где тренеру можно найти клиентов:
- Социальные сети. hipolink.net vpfitness.ru Важно показывать себя не только с профессиональной точки зрения, но и как личность. vpfitness.ru Можно проводить опросы и розыгрыши, предлагать людям подписаться на страницу с возможностью выиграть бесплатное пробное занятие. hipolink.net
- Личный сайт-визитка. hipolink.net На нём можно размещать актуальную информацию о деятельности, кнопки социальных сетей, виджет обратного звонка, ссылку на сервис онлайн-записи на индивидуальную тренировку и другое. hipolink.net
- Сервисы по поиску специалистов. hipolink.net Например, «Авито», «Юла», «Профи.ру». hipolink.net Здесь важно чётко прописать, что предлагается, в каком районе работает тренер, во сколько обойдутся услуги. hipolink.net
- Спа-салоны и салоны красоты. hipolink.net Можно распечатать буклеты со своим уникальным предложением, указать в них ссылку на сайт и предложить скидку или бесплатную пробную тренировку. hipolink.net
- Нетворкинг-мероприятия. vk.com Это важный фактор для того, чтобы завести новые знакомства. vk.com
- Знакомые и друзья. hipolink.net vk.com Это тоже потенциальные клиенты, у которых уже есть к тренеру доверие. vk.com
Также можно поискать клиентов среди посетителей фитнес-клуба, если тренер в нём работает. yandex.ru Для этого стоит распечатать визитки, указать на них своё имя, телефон, ссылки на соцсети и специфику тренировок. yandex.ru