Для грамотной настройки рекламы на Google Ads, чтобы рекламная кампания проходила сразу, рекомендуется:
- Ознакомиться с правилами размещения рекламы в Google Ads. 4 Например, проверить, не находится ли тематика в списке запрещённых. 4 Также объявление должно соответствовать информации на сайте, а ссылка в объявлении — вести на рабочую страницу. 4
- Указать дневной бюджет. 2 Желательно, чтобы его хватало на показ рекламы в течение дня без остановок. 2
- Добавить дополнительные ссылки на разделы сайта. 2 Система показывает пользователям от двух до восьми ссылок в зависимости от типа устройства и позиции объявления. 2
- Добавить уточнения. 2 Это дополнительная информация о продуктах или условиях обслуживания клиентов. 2
- Добавить номер телефона. 2 При необходимости указать, что объявление предназначено для владельцев мобильных устройств. 2
- Оставить включённой функцию «Отчёты по звонкам». 2 Google Ads отображает в объявлениях номера для переадресации, с помощью которых система собирает данные о звонках. 2
Если есть сложности с настройкой, можно запросить поддержку Google. 4
Также до запуска поисковой рекламы стоит установить на сайт систему аналитики, например, счётчик Google Analytics. 5 Это позволит более гибко настраивать рекламу: создавать цели, настраивать конверсии и следить, что происходит после клика. 5