Для грамотной настройки рекламы на Google Ads, чтобы рекламная кампания проходила сразу, рекомендуется:
- Ознакомиться с правилами размещения рекламы в Google Ads. yandex.ru Например, проверить, не находится ли тематика в списке запрещённых. yandex.ru Также объявление должно соответствовать информации на сайте, а ссылка в объявлении — вести на рабочую страницу. yandex.ru
- Указать дневной бюджет. texterra.ru Желательно, чтобы его хватало на показ рекламы в течение дня без остановок. texterra.ru
- Добавить дополнительные ссылки на разделы сайта. texterra.ru Система показывает пользователям от двух до восьми ссылок в зависимости от типа устройства и позиции объявления. texterra.ru
- Добавить уточнения. texterra.ru Это дополнительная информация о продуктах или условиях обслуживания клиентов. texterra.ru
- Добавить номер телефона. texterra.ru При необходимости указать, что объявление предназначено для владельцев мобильных устройств. texterra.ru
- Оставить включённой функцию «Отчёты по звонкам». texterra.ru Google Ads отображает в объявлениях номера для переадресации, с помощью которых система собирает данные о звонках. texterra.ru
Если есть сложности с настройкой, можно запросить поддержку Google. yandex.ru
Также до запуска поисковой рекламы стоит установить на сайт систему аналитики, например, счётчик Google Analytics. tilda.education Это позволит более гибко настраивать рекламу: создавать цели, настраивать конверсии и следить, что происходит после клика. tilda.education