Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как горячие звонки помогают повысить лояльность клиентов?
Вопрос для Нейро
4 июня

Как горячие звонки помогают повысить лояльность клиентов?

Нейро
На основе 5 источников

Горячие звонки помогают повысить лояльность клиентов, так как помогают окончательно определиться с выбором, продать товар или услугу, собрать обратную связь о качестве предоставления сервиса. 4

Некоторые задачи горячих звонков, которые способствуют повышению лояльности:

  • Разрешение сомнений. 4 Например, если у клиента остались вопросы о характеристиках товаров или услуг, оператор может разрешить их и закрыть сделку. 4
  • Предложение дополнительных покупок. 5 Можно предложить аксессуары, дальнейшее обслуживание, льготные абонентские программы. 5
  • Помощь в выборе. 4 Например, если клиент выбирает из нескольких предложений, оператор может предложить оптимальный вариант. 4

Таким образом, горячие звонки позволяют установить более тесные отношения с клиентом и повысить вероятность того, что он станет постоянным покупателем. 2

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)