Глубинное интервью помогает в профилировании клиентского сегмента, позволяя получить детальную информацию о мнениях, мотивациях и поведении потребителей. platrum.ru Некоторые способы, как это происходит:
- Выявление истинных потребностей клиентов. platrum.ru Понимание того, что на самом деле движет клиентами, позволяет создавать более целенаправленные продукты и услуги. platrum.ru
- Понимание контекста потребления. platrum.ru Исследование контекста, в котором происходит покупка, помогает выявить барьеры и триггеры для принятия решений. platrum.ru
- Разработка эффективных маркетинговых стратегий. platrum.ru Информация, полученная из глубинных интервью, может служить основой для создания рекламных кампаний, которые будут более резонировать с целевой аудиторией. platrum.ru
- Выяснение причин перехода аудитории к конкурентам. kokoc.com Глубинное интервью позволяет выяснить, что в предложении конкурентов привлекает покупателей, какие преимущества они в нём видят. kokoc.com
- Выяснение, какие изменения нужны продукту. kontur.ru Представление покупателя о красоте, удобстве или необходимых свойствах продукта могут сильно отличаться от мнения команды. kontur.ru
- Формирование идейной концепции продукта. kontur.ru Клиент рассказывает, как он воспринимает продукт, какие глубинные смыслы в него вкладывает. kontur.ru Эту информацию можно использовать для брендирования или рекламных кампаний. kontur.ru