Геоаналитика помогает ритейлерам оптимизировать расположение магазинов следующим образом:
Выбор оптимальной локации. platforma.id companies.rbc.ru На основе геоаналитики можно оценить трафик (пешеходный и автомобильный), уровень доходов и потребительские привычки населения, определить транспортную доступность и выбрать место с высокой проходимостью, платёжеспособной аудиторией и минимальной конкуренцией. companies.rbc.ru
Анализ эффективности работы торговых точек. softline.ru Отобразив на карте данные о каждом магазине, можно посмотреть радиусы доступности, близость до ближайших трафиков пешеходов и транспорта, оценить наличие парковочных мест, удобство расположения точек сети и конкурентов. softline.ru
Планирование и оптимизация пунктов выдачи товаров. softline.ru Во время онлайн-заказа инструменты геоаналитики собирают информацию о местонахождении покупателя и формируют тепловую карту, которая показывает, где и как часто, в каком объёме совершаются онлайн-заказы. platforma.id На основании этой информации можно определить, где оптимально разместить дополнительные пункты выдачи либо увеличить их плотность или количество. softline.ru
Анализ конкурентов. platforma.id softline.ru Выводя на карту информацию о собственной компании и сети конкурентов и сравнивая показатели по продажам (объём, средний чек, частота покупок) с плотностью населения в конкретном районе, можно определить эффективность того или иного формата торговой точки в определённой локации. softline.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.