Футер помогает повысить конверсию и удержание пользователей несколькими способами:
Улучшение навигации. 13 Футер — это резервная навигационная панель. 2 Если пользователь не нашёл интересующую его информацию на главных разделах сайта, футер может стать последней возможностью помочь ему сориентироваться. 2
Предоставление дополнительных возможностей для действий пользователя. 2 В футере можно разместить форму подписки на рассылку, кнопку для регистрации, ссылку на акционные предложения или даже корзину для покупок. 2
Удержание пользователей. 2 Если основной контент не удовлетворил запрос пользователя, хорошо оформленный футер с полезными ссылками, формой подписки или контактными данными может заставить его задержаться дольше. 2
Усиление доверия пользователей к сайту. 2 В нижней части страницы можно размещать логотипы партнёров, упоминания о наградах, сертификатах безопасности или значках, подтверждающих, что сайт защищён от мошенничества. 2
Возможность размещения отзывов. 13 Клиентам легче принять решение о покупке, зная, что у кого-то уже был положительный опыт взаимодействия с компанией. 3
Таким образом, грамотно оформленный футер — важный инструмент, который помогает улучшить пользовательский опыт, повысить доверие и увеличить конверсию. 1