Структура анкеты для маркетинговых исследований обычно включает следующие элементы: kuz0n.ucoz.ru
- Служебное поле. kuz0n.ucoz.ru В нём указываются дата заполнения, регион, ФИО интервьюера и другие данные. kuz0n.ucoz.ru
- Введение. kuz0n.ucoz.ru Служит связующим звеном между респондентом и интервьюером. kuz0n.ucoz.ru В нём указывается цель исследования и информация о том, кто его проводит. kuz0n.ucoz.ru
- Тело анкеты. kuz0n.ucoz.ru В этой части раскрываются основные вопросы, на которые получают ответ в процессе исследования. kuz0n.ucoz.ru
- Классификационная часть. kuz0n.ucoz.ru Содержит информацию об основных социально-экономических характеристиках, которые ложатся в основу сегментирования рынка. kuz0n.ucoz.ru
Также анкета может состоять из четырёх частей: cyberleninka.ru
- Вводной. cyberleninka.ru Здесь высказывается уважительное отношение к опрашиваемым и указывается, кто проводит опрос, с какой целью, инструкция по заполнению анкеты. cyberleninka.ru
- Контактной. cyberleninka.ru Здесь располагаются вопросы, которые должны заинтересовать опрашиваемого и ввести в круг изучаемых проблем. cyberleninka.ru
- Контрольной. cyberleninka.ru В ней находятся вопросы, позволяющие убедиться в достоверности данных. cyberleninka.ru
- Заключительной. cyberleninka.ru Здесь есть вопросы, снимающие у респондентов психологическое напряжение и позволяющие выявить их социально-демографические характеристики (пол, возраст, место жительства, социальное положение, образование, уровень доходов и т. д.). cyberleninka.ru
При составлении анкеты важно, чтобы формулировки вопросов были простыми, понятными, однозначными и нейтральными. cyberleninka.ru Количество вопросов не должно быть слишком большим (обычно стараются ограничиться 10–15 вопросами). cyberleninka.ru