Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как формируется негативный образ компании из-за недовольных клиентов?
Вопрос для Поиска с Алисой
26 июля

Как формируется негативный образ компании из-за недовольных клиентов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Негативный образ компании из-за недовольных клиентов формируется по нескольким причинам:

  • Несоответствие ожиданий. ontet.ru Клиенты могут быть недовольны качеством, скоростью обслуживания, дополнительными расходами и прочими издержками. ontet.ru
  • Грубое и унизительное обращение. ontet.ru Это всегда вызывает раздражение и отрицательные эмоции у клиента. ontet.ru
  • Личностные проблемы клиента, которые он вымещает на бизнесе и его представителях. ontet.ru

Недовольный клиент, если он в чём-то винит организацию, будет стараться нанести ей ущерб доступными ему средствами. ontet.ru Он может испортить отношения с сотрудниками, написать жалобы и гневные комментарии, угрожать обратиться в правоохранительные органы или суд. ontet.ru

Некоторые последствия формирования негативного образа компании из-за недовольных клиентов:

  • Потеря клиентов. www.forbes.ru Согласно исследованию компании MOZ, если покупателям попадается один сайт с негативным отзывом о компании в поисковой выдаче, то 22% из них отказывается от покупки. www.forbes.ru Если поисковая система выдаст четыре или более сайтов с отрицательными отзывами, то более 70% потенциальных покупателей передумают. www.forbes.ru
  • Ухудшение репутации. ratingup.pro Отрицательная деловая репутация вызывает подозрение и недоверие у контрагентов, на фоне чего страдает экономическое состояние компании. ratingup.pro
  • Проблемы с привлечением сотрудников. biz360.ru Негативные отзывы «не имеют срока давности» и отражаются на бренде. biz360.ru Например, потенциальные сотрудники читают отзывы и продолжают думать, что у компании плохо с деньгами, хотя работодатель уже давно справился с этой проблемой. biz360.ru

Чтобы избежать формирования негативного образа компании, важно своевременно исправлять ошибки продукта или сервиса, выстраивать грамотную коммуникацию с клиентами и не давать негативу выйти в соцсети, СМИ и сайты-отзывики. www.forbes.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)