Email-маркетинг может помочь повысить лояльность клиентов к бренду несколькими способами:
Персонализированные предложения. 15 Использование данных о клиентах позволяет создавать индивидуальные предложения, например, специальные скидки на товары, которые клиент уже просматривал, или рекомендации на основе его предыдущих покупок. 1
Программы лояльности. 1 Регулярное информирование клиентов о накопленных бонусах и специальных предложениях для участников программы помогает поддерживать лояльность. 1
Приветственные письма. 24 Хорошее приветственное письмо формирует лояльность с самого начала коммуникации с клиентом. 2
Еженедельные рассылки. 24 Такие рассылки помогают поддерживать отношения с клиентами и повышать лояльность, но только если их содержание будет актуальным и полезным. 2
Триггерные письма. 23 Этот вид писем отправляется автоматически в ответ на какое-либо действие клиентов на сайте. 3 Например, напоминание о брошенной корзине, поздравление с днём рождения и другими праздниками. 3
Отзывы, предложения и опросы. 3 Сбор обратной связи от потенциальных клиентов или тех, кто уже совершил покупку, помогает узнать мнение клиента о сервисе, доставке, обслуживании, его эмоции от покупки. 3
Благодарственные письма. 24 Поощрения в виде подарков, акций, бонусов и тёплых слов помогают укрепить отношения и привлечь новых клиентов. 24
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.