Email-маркетинг может помочь повысить лояльность клиентов к бренду несколькими способами:
Персонализированные предложения. blog.lp-mobi.com sendsay.ru Использование данных о клиентах позволяет создавать индивидуальные предложения, например, специальные скидки на товары, которые клиент уже просматривал, или рекомендации на основе его предыдущих покупок. blog.lp-mobi.com
Программы лояльности. blog.lp-mobi.com Регулярное информирование клиентов о накопленных бонусах и специальных предложениях для участников программы помогает поддерживать лояльность. blog.lp-mobi.com
Приветственные письма. rees46.ru habr.com Хорошее приветственное письмо формирует лояльность с самого начала коммуникации с клиентом. rees46.ru
Еженедельные рассылки. rees46.ru habr.com Такие рассылки помогают поддерживать отношения с клиентами и повышать лояльность, но только если их содержание будет актуальным и полезным. rees46.ru
Триггерные письма. rees46.ru targethunter.ru Этот вид писем отправляется автоматически в ответ на какое-либо действие клиентов на сайте. targethunter.ru Например, напоминание о брошенной корзине, поздравление с днём рождения и другими праздниками. targethunter.ru
Отзывы, предложения и опросы. targethunter.ru Сбор обратной связи от потенциальных клиентов или тех, кто уже совершил покупку, помогает узнать мнение клиента о сервисе, доставке, обслуживании, его эмоции от покупки. targethunter.ru
Благодарственные письма. rees46.ru habr.com Поощрения в виде подарков, акций, бонусов и тёплых слов помогают укрепить отношения и привлечь новых клиентов. rees46.ru habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.