Электронные чеки помогают повышать лояльность клиентов и продвигать бренды следующим образом:
Воздействие на покупательское поведение. 2 Чеки могут стать частью программы лояльности — на них можно размещать ссылки на подарки от партнёров. 4
Сбор обратной связи. 24 На чеке можно разместить номер телефона службы поддержки или QR-код, ведущий на сайт компании, где клиент сможет оставить отзыв о товаре или задать вопрос. 2
Увеличение продаж и среднего чека. 24 На онлайн-чеках можно размещать ссылки на промокоды со скидкой на следующую покупку. 4
Формирование бренда. 24 Онлайн-чеки можно оформить в соответствии с фирменным стилем компании, разместив на них логотип, слоган и ссылки на товары. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.