Несколько советов, как эффективно использовать отложенные сообщения в Telegram в бизнесе:
- Планировать деловую коммуникацию. 1 Например, устанавливать отложенные сообщения для отправки уведомлений о важных событиях, сроках выполнения проектов или для предупреждения о важных изменениях в бизнес-процессах. 1
- Планировать маркетинговые кампании. 1 Маркетологи могут использовать эту функцию для планирования отправки акций и специальных предложений своим подписчикам в оптимальное время. 1 Это помогает доставлять рекламные материалы целевой аудитории в момент, когда вероятность прочтения сообщения самая высокая. 1
- Учитывать часовые пояса. 1 В случае работы с клиентами, партнёрами и коллегами из разных часовых поясов отложенные сообщения помогают общаться комфортно, учитывая разницу во времени. 1
- Тестировать время публикации. 34 Методом проб можно определить, в какое время посты получают наибольший отклик от аудитории. 4
- Сочетать с живым взаимодействием. 3 Не стоит полагаться исключительно на отложенный постинг, нужно совмещать его с реальным временем, чтобы поддерживать живую коммуникацию с аудиторией. 3
Для настройки отложенных сообщений в Telegram можно использовать как встроенную функцию мессенджера, так и специальные боты и сервисы. 45