Персонализировать рассылки. inclient.ru Адаптация к получателям и контексту делает письмо более индивидуальным и эффективным. inclient.ru
Учитывать частотность. inclient.ru Следует отправлять не менее 5 писем, всегда оставляя перерыв между каждым. inclient.ru Так снизится вероятность попадания в спам. inclient.ru
Использовать привлекательные темы. inclient.ru Нужно создать чёткую строку темы, сделав её краткой и актуальной. inclient.ru
Быть кратким. inclient.ru В идеале электронное письмо должно состоять из 50–125 слов. inclient.ru Многие пользователи игнорируют более длинные сообщения или откладывают их чтение на потом. inclient.ru
Создавать ценность и стимул. inclient.ru Нужно делиться релевантными советами, статьями из блога, электронными книгами и т. д.. inclient.ru
Использовать вовлекающие визуальные эффекты. inclient.ru Включение высококачественных изображений или видеороликов, связанных с продуктом или услугой, эффективнее донесёт посыл письма. inclient.ru
Завершать письмо чётким призывом к действию (CTA). inclient.ru Нужно сделать призыв коротким — в одно предложение, чтобы удержать внимание читателя и мотивировать его к совершению поставленного действия. inclient.ru
Анализировать и корректировать. inclient.ru Нужно оценивать эффективность писем. inclient.ru Анализ частоты откликов и обратной связи улучшит будущие коммуникации. inclient.ru
Проводить A/B-тестирование. intellectdialog.com Нужно экспериментировать с разными темами, текстами и CTA, чтобы найти наиболее эффективные варианты. intellectdialog.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.