Двойной брендинг (совместный маркетинг) может помочь в увеличении клиентской базы и расширении рынка сбыта несколькими способами:
- Экономия на рекламном бюджете. vk.com Компании-партнёры могут создать общий бюджет на продвижение и акции. vk.com
- Выход на смежные ниши рынка. vk.com Например, можно объединить продукты из разных ниш, например, спортинвентарь и спортивную одежду. vk.com
- Расширение целевой аудитории. www.unitcon.ru Например, если в магазине на АЗС начинают продавать продукты повседневного спроса, это расширяет целевую аудиторию автозаправочной станции, привлекая женщин, детей, пенсионеров. www.unitcon.ru
- Увеличение объёма продаж. spravochnick.ru Двойной брендинг основан на идее, что товар, который находится в окружении других продуктов, продаётся лучше. spravochnick.ru
- Повышение лояльности покупателей. vk.com Компании-партнёры могут формировать лояльность к совместному бренду. www.unitcon.ru
Таким образом, двойной брендинг позволяет оптимизировать и расширить клиентскую базу, а также охватить новые сегменты рынка без дополнительных денежных вложений. www.unitcon.ru spravochnick.ru