Двойной брендинг (совместный маркетинг) может помочь в увеличении клиентской базы и расширении рынка сбыта несколькими способами:
- Экономия на рекламном бюджете. 1 Компании-партнёры могут создать общий бюджет на продвижение и акции. 1
- Выход на смежные ниши рынка. 1 Например, можно объединить продукты из разных ниш, например, спортинвентарь и спортивную одежду. 1
- Расширение целевой аудитории. 2 Например, если в магазине на АЗС начинают продавать продукты повседневного спроса, это расширяет целевую аудиторию автозаправочной станции, привлекая женщин, детей, пенсионеров. 2
- Увеличение объёма продаж. 3 Двойной брендинг основан на идее, что товар, который находится в окружении других продуктов, продаётся лучше. 3
- Повышение лояльности покупателей. 1 Компании-партнёры могут формировать лояльность к совместному бренду. 2
Таким образом, двойной брендинг позволяет оптимизировать и расширить клиентскую базу, а также охватить новые сегменты рынка без дополнительных денежных вложений. 23