Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как долго реклама в печатных изданиях сохраняет свою эффективность?
Вопрос для Поиска с Алисой
31 мая

Как долго реклама в печатных изданиях сохраняет свою эффективность?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Длительность эффективности рекламы в печатных изданиях зависит от их типа. 4-reklama.ru lemoon.ru

Так, в ежедневных газетах реклама активно воздействует на читателя около двух–четырёх дней. 4-reklama.ru На пятый день после публикации прямые обращения клиентов по ней практически прекращаются. 4-reklama.ru В целом же общее количество покупателей — читателей газеты с рекламным объявлением, в течение двух–трёх недель после его публикации возвращается приблизительно на тот же уровень, что и до размещения рекламы в номере. 4-reklama.ru

Дольше «работает» реклама в еженедельниках, ещё дольше — в ежемесячниках. 4-reklama.ru

На эффективность рекламы в печатных изданиях также влияют качество содержания объявления, форма его преподнесения, размер, время и количество публикаций. 4-reklama.ru lemoon.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)