Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как долго реклама в печатных изданиях сохраняет свою эффективность?
Вопрос для Нейро
31 мая

Как долго реклама в печатных изданиях сохраняет свою эффективность?

Нейро
На основе 5 источников

Длительность эффективности рекламы в печатных изданиях зависит от их типа. 12

Так, в ежедневных газетах реклама активно воздействует на читателя около двух–четырёх дней. 1 На пятый день после публикации прямые обращения клиентов по ней практически прекращаются. 1 В целом же общее количество покупателей — читателей газеты с рекламным объявлением, в течение двух–трёх недель после его публикации возвращается приблизительно на тот же уровень, что и до размещения рекламы в номере. 1

Дольше «работает» реклама в еженедельниках, ещё дольше — в ежемесячниках. 1

На эффективность рекламы в печатных изданиях также влияют качество содержания объявления, форма его преподнесения, размер, время и количество публикаций. 12

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)