Дисплей в торговом зале может положительно влиять на восприятие товара покупателями, например, следующим образом:
- Привлечение внимания. dreamkas.ru Яркие изображения, реклама, информация о скидках на дисплее помогают привлечь спонтанных клиентов, которые, проходя мимо, видят интересный товар и могут его приобрести. dreamkas.ru
- Информирование о продукте. dreamkas.ru Дисплей позволяет кратко, но ёмко описать товар, предложить скидку и рассказать о его преимуществах. dreamkas.ru Это может побудить покупателя приобрести продукт. dreamkas.ru
- Снижение негатива от ожидания в очереди. bigdata.beeline.ru Просмотр электронных вывесок влияет на восприятие времени: покупателям кажется, что они стоят у кассы не так долго, как на самом деле. bigdata.beeline.ru
- Создание доверительного портрета бренда. dreamkas.ru Кроме описания бренда или его продукции, к экрану можно приложить купон на скидку, листовку или брошюру. dreamkas.ru
Таким образом, правильно размещённый и оформленный дисплей может стать эффективным маркетинговым инструментом, который поможет повысить продажи. dreamkas.ru