Дискурс в рекламе и маркетинге используется для привлечения внимания покупателя к товару или услуге. www.vestnik.vsu.ru Основная функция рекламного дискурса — побудить к действию, необходимому для заказчика рекламы. elib.utmn.ru
Некоторые способы использования дискурса в рекламе и маркетинге:
- Применение тропов. moluch.ru В рекламном дискурсе часто используют иронию, метафору, метонимию, олицетворение, перифраз, сравнение, эпитет. moluch.ru
- Использование стилистических фигур. moluch.ru К ним относятся антитеза, бессоюзные конструкции, инверсия, риторический вопрос, эллипсис. moluch.ru
- Применение простых предложений. moluch.ru Это связано с удобством восприятия потребителями названия товаров или услуг. moluch.ru
- Использование восклицательных предложений. moluch.ru Они играют роль побуждения к действию. moluch.ru
- Применение графических средств. moluch.ru Печатный рекламный дискурс включает в себя набор шрифтов, выбор цветового фона, пунктуацию. moluch.ru
- Использование манипуляционных приёмов. scienceforum.ru К ним относятся, например, переакцентуация (скрытое акцентирование внимания), подмена целей (создание ложного впечатления) и надевание маски (использование роли помощника). scienceforum.ru
Рекламный дискурс может включать в себя такие структурные компоненты, как заголовок, подзаголовок, логотип и слоган. elib.utmn.ru