Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как дискурс используется в рекламе и маркетинге?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 июня

Как дискурс используется в рекламе и маркетинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Дискурс в рекламе и маркетинге используется для привлечения внимания покупателя к товару или услуге. www.vestnik.vsu.ru Основная функция рекламного дискурса — побудить к действию, необходимому для заказчика рекламы. elib.utmn.ru

Некоторые способы использования дискурса в рекламе и маркетинге:

  • Применение тропов. moluch.ru В рекламном дискурсе часто используют иронию, метафору, метонимию, олицетворение, перифраз, сравнение, эпитет. moluch.ru
  • Использование стилистических фигур. moluch.ru К ним относятся антитеза, бессоюзные конструкции, инверсия, риторический вопрос, эллипсис. moluch.ru
  • Применение простых предложений. moluch.ru Это связано с удобством восприятия потребителями названия товаров или услуг. moluch.ru
  • Использование восклицательных предложений. moluch.ru Они играют роль побуждения к действию. moluch.ru
  • Применение графических средств. moluch.ru Печатный рекламный дискурс включает в себя набор шрифтов, выбор цветового фона, пунктуацию. moluch.ru
  • Использование манипуляционных приёмов. scienceforum.ru К ним относятся, например, переакцентуация (скрытое акцентирование внимания), подмена целей (создание ложного впечатления) и надевание маски (использование роли помощника). scienceforum.ru

Рекламный дискурс может включать в себя такие структурные компоненты, как заголовок, подзаголовок, логотип и слоган. elib.utmn.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)