Динамические переменные помогают в таргетинге рекламы, автоматически подставляя параметры объявления в ссылку. romi.center Это удобно, когда нужно добавить метки сразу в несколько рекламных объявлений или провести A/B-тестирование. romi.center
Некоторые способы, как динамические переменные помогают в таргетинге рекламы:
- Отслеживание источника трафика. gooodbro.com Динамические переменные позволяют узнать, откуда пришёл пользователь, отследить источник трафика (соцсети, рекламные платформы, где была размещена ссылка на объявление). gooodbro.com
- Идентификация рекламной кампании. gooodbro.com Динамические переменные помогают группировать клики по разным кампаниям. gooodbro.com
- Персонализация рекламного объявления. gooodbro.com В некоторых рекламных сетях динамические переменные используются не только для ссылок, но и для персонализации объявления. gooodbro.com
- Динамический ретаргетинг. romi.center С помощью динамических переменных пользователь может видеть в соцсети рекламу товаров, которые прежде уже просматривал на сайте. romi.center Эта функция увеличивает вероятность продажи, так как напоминает о несостоявшейся покупке. romi.center