Несколько способов онлайн-рекламы интернет-магазина:
- Реклама в социальных сетях. 2 Нужно исследовать потенциальную аудиторию и выбрать те соцсети, где она проводит время. 2 Важно интересно оформить профиль, регулярно публиковать посты и составлять контент-план. 2
- SEO-оптимизация. 1 Грамотное оформление витрины магазина и карточек продукции поможет продвинуть товар в поисковой выдаче. 1 Нужно использовать ключевые запросы в описании, публиковать качественные фото и видео, вести диалог с клиентами и своевременно отвечать на поступающие вопросы. 1
- Контент-маркетинг. 1 Этот инструмент помогает заинтересовать потенциальных покупателей и подталкивает к оформлению заказа. 1 Для разных каналов продвижения и площадок создают специальный контент: для блога — обзорные посты, статьи-ответы на самые распространённые вопросы покупателей, кейсы; для социальных сетей — руководства, отзывы покупателей, мемы, опросы и анонсы. 1
- Рассылки на email. 1 С их помощью осуществляется коммуникация со старыми и новыми клиентами. 1
- Реклама в Яндекс Директе. 35 Для этого нужно запустить товарную кампанию, добавить ссылку на сайт, загрузить фид или внести товары вручную — Директ автоматически создаст объявления. 5
Выбор способа рекламы зависит от целей и возможностей. Для разработки индивидуальной рекламной кампании рекомендуется обратиться к специалисту.