Customer experience management (CX) помогает повысить лояльность клиентов, улучшая опыт взаимодействия с брендом и уровень удовлетворённости. 1
Некоторые способы, как CX может способствовать повышению лояльности:
- Улучшение качества обслуживания. 1 Чем выше уровень сервиса, тем выше удовлетворённость покупателей и лояльность. 1
- Автоматизация маркетинговых процессов. 1 Это позволяет сократить время прохождения клиента по воронке продаж, улучшить качество и скорость коммуникации с ним. 1
- Использование социальных доказательств. 1 Сбор обратной связи, привлечение лидеров мнений и повышение уровня доверия к бренду мотивируют новых пользователей к взаимодействию и покупке. 1
- Создание программы лояльности. 1 Это помогает мотивировать клиентов возвращаться к бренду снова и снова, а также рекомендовать продукты бренда своим знакомым. 1
- Отслеживание статистики по всем каналам. 1 Анализ email-маркетинга, рассылок в мессенджерах, вовлечённости в социальных сетях, уровня продаж и другой информации позволяет улучшить маркетинговую стратегию и доработать воронку продаж. 1
Положительный клиентский опыт, в свою очередь, возвращает клиентов, увеличивает число повторных покупок, запускает «сарафанное радио» и улучшает репутацию компании. 3