Customer experience management (CX) помогает повысить лояльность клиентов, улучшая опыт взаимодействия с брендом и уровень удовлетворённости. sendpulse.com
Некоторые способы, как CX может способствовать повышению лояльности:
- Улучшение качества обслуживания. sendpulse.com Чем выше уровень сервиса, тем выше удовлетворённость покупателей и лояльность. sendpulse.com
- Автоматизация маркетинговых процессов. sendpulse.com Это позволяет сократить время прохождения клиента по воронке продаж, улучшить качество и скорость коммуникации с ним. sendpulse.com
- Использование социальных доказательств. sendpulse.com Сбор обратной связи, привлечение лидеров мнений и повышение уровня доверия к бренду мотивируют новых пользователей к взаимодействию и покупке. sendpulse.com
- Создание программы лояльности. sendpulse.com Это помогает мотивировать клиентов возвращаться к бренду снова и снова, а также рекомендовать продукты бренда своим знакомым. sendpulse.com
- Отслеживание статистики по всем каналам. sendpulse.com Анализ email-маркетинга, рассылок в мессенджерах, вовлечённости в социальных сетях, уровня продаж и другой информации позволяет улучшить маркетинговую стратегию и доработать воронку продаж. sendpulse.com
Положительный клиентский опыт, в свою очередь, возвращает клиентов, увеличивает число повторных покупок, запускает «сарафанное радио» и улучшает репутацию компании. www.unisender.com