Для продвижения сайта в нулевую позицию (Zero-click-выдача) рекомендуется:
- Подобрать семантику. 1 Нужно выгрузить запросы, по которым сайт находится в топ-20, а лучше — в топ-10. 1 Эти данные предоставят «Яндекс.Вебмастер» и Google Search Console. 1 Затем отсортировать запросы с низкими позициями и малой частотой (меньше 10–50). 1 После этого проанализировать оставшийся пул — посмотреть на выдачу, чтобы выделить запросы с нулевыми позициями. 1
- Выбрать подходящие форматы контента: 1
- Ответы на вопросы (FAQ). 1 Для создания контента нужно выбирать либо простые вопросы (чтобы ответить в 250–350 символах), либо сложные (чтобы ответить подробно несколькими блоками). 1
- Гайды и инструкции. 12 Рецепты и другие материалы формата How-To часто попадают в нулевую выдачу. 1
- Определения. 1 Поисковики часто отвечают Zero Click-выдачей на запросы типа «SMM это», «бетон это». 1 При этом определения в текстах нужно делать лаконичными, чтобы они умещались в нулевую выдачу (250–350 символов). 1
- Сравнения. 1 Контент, в котором сравниваются различные товары или модификации, хорошо выводится в Zero-Click блоке. 2
- Рейтинги. 1 Нужно сделать подборку лучших товаров из сферы деятельности, поисковик заберёт себе весь список (или часть) в сниппет. 1 Главное, чтобы продукты были перечислены списком хотя бы раз в тексте. 1
- Оптимизировать контент: 2
- В заголовках H1 и Title использовать основное ключевое слово, под которое оптимизируется страница. 2
- В подзаголовках H2, H3, H4 прописать ключевые запросы с вопросительным словом. 3
- Каждый пункт начинать с определения или краткого ответа на вопрос, обозначенный в названии этого пункта. 2 Далее раскрыть тему подробнее. 2
- Активнее использовать списки, составлять таблицы. 3
- Добавить на сайт страницу FAQ — собирать здесь ответы на популярные вопросы по тематике. 2
- Внедрить микроразметку. 2 С её помощью поисковики будут лучше понимать содержимое страницы. 2
- Непрерывно оптимизировать и обновлять контент. 2 Так можно показать поисковикам, что поддерживается актуальность информации и сайт заслуживает нулевой позиции. 2
- Оптимизировать изображения. 2 Если изображения на странице низкого качества, поисковики могут подтянуть в расширенный сниппет картинки с других сайтов. 2
Для более комплексного продвижения сайта рекомендуется обратиться к специалисту.