BTL-маркетинг может повысить лояльность клиентов и увеличить продажи следующим образом:
Активное привлечение клиентов. blog.icontextgroup.ru Сочетание нескольких BTL-методик позволяет компаниям взаимодействовать со своими клиентами на разных уровнях. blog.icontextgroup.ru Например, маркетинговое мероприятие может быть поддержано цифровой кампанией, которая расширит охват и его влияние на аудиторию. blog.icontextgroup.ru
Последовательное донесение информации о бренде. blog.icontextgroup.ru Когда различные BTL-активности скоординированы, бренд может донести единое послание, которое подкрепляет его ценности и обещания. blog.icontextgroup.ru Это укрепляет доверие и лояльность потребителей. blog.icontextgroup.ru
Улучшенный таргетинг и персонализация. blog.icontextgroup.ru Методы BTL позволяют получить более глубокое понимание своей аудитории и соответствующим образом адаптировать сообщения. blog.icontextgroup.ru Например, данные, собранные в ходе цифрового маркетинга, могут использоваться в кампаниях прямого маркетинга, делая их более релевантными и персонализированными. blog.icontextgroup.ru
Email-рассылка. www.unisender.com sendpulse.com Этот инструмент BTL остаётся эффективным каналом коммуникации с клиентами, позволяет стимулировать продажи и увеличивать лояльность. www.unisender.com С помощью рассылок компании могут направлять промокоды и предложения о скидках, напоминать о брошенных корзинах, рассказывать о новинках. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.