Брифинг помогает в работе с клиентами и партнёрами, позволяя:
Обозначить суть проекта. www.unisender.com Во время брифинга заказчик передаёт, а исполнитель получает ключевые данные о компании и проекте: чем занимается клиент, кто его целевая аудитория и конкуренты, какие цели и проблемы у бизнеса, какую задачу необходимо решить, какой есть бюджет. www.unisender.com
Рассчитать стоимость и сроки проекта. www.unisender.com На основе брифинга подрядчик составляет коммерческое предложение, контрагенты формируют оптимальную стоимость, согласовывают скидки и бонусы, определяют сроки. www.unisender.com
Определиться с контрагентом и составить техническое задание. www.unisender.com После брифинга стороны понимают, подходят ли они друг другу, есть ли смысл продолжать сотрудничество. www.unisender.com Если заказчик и исполнитель не смогли согласовать проект, они прекращают взаимодействие. www.unisender.com
Избежать недопонимания и переделок. cheremisina.online Брифинг позволяет выявить цели и реальные задачи проекта, прояснить ожидания и ограничения со стороны заказчика, уточнить целевую аудиторию. cheremisina.online
Экономить ресурсы на всех этапах работы. retailrocket.ru Брифинг снижает вероятность ошибок, которые возникают из-за неточных формулировок. retailrocket.ru
Строить доверие между сторонами. retailrocket.ru Заказчик чувствует, что его слышат, исполнитель — что он понимает задачу. retailrocket.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.