Бонусные программы положительно влияют на лояльность клиентов в ритейле, стимулируя их к повторным покупкам и увеличивая сумму среднего чека. 12
Некоторые механизмы, как бонусные программы повышают лояльность:
- Система уровней. 3 Такая модель добавляет в покупки элемент игры: покупатель стремится покупать больше, чтобы перейти на новую ступень. 3
- Отсроченная выгода. 4 За потраченную сумму человеку на бонусный счёт зачисляется некоторое количество баллов, которые можно потратить при следующем походе в магазин. 4
- Дополнительная мотивация. 4 Например, двойные бонусы к дню рождения клиента, крупным праздникам или в определённые часы. 4
Также бонусные программы позволяют собирать данные о покупательских привычках и предпочтениях, что помогает ритейлерам создавать персонализированные предложения и привлекать клиентов к новым каналам продаж. 12