Блогеры монетизируют свой контент через рекламу и партнёрские программы следующим образом:
- Размещение рекламы. 2 Блогеры могут размещать платные объявления от брендов на своих каналах по договорённости с рекламодателем или через биржу. 2
- Рекламная интеграция. 3 Это форма рекламы, в которой рекламное сообщение органично включается в контент. 3 Блогеры обычно используют два вида интеграций: 3
- Прямое упоминание товара или услуги. 3 Инфлюенсеры рассказывают о продукте так, чтобы связать его с основной темой видео или поста в соцсети. 3
- Нативная интеграция. 3 Публикация, которая выглядит как обычный контент, но, по сути, является рекламой. 3 Например, распаковка товара, обзор сервиса, отзыв о продукте. 3
- Партнёрский маркетинг. 3 Блогеры рекламируют продукты или услуги и получают комиссии за продажи. 3
Чтобы найти партнёров, блогер может связаться с брендами или другими блогерами напрямую, зарегистрироваться на платформах и биржах, которые знакомят блогеров с компаниями, или посещать конференции, выставки, вебинары и другие мероприятия, где можно встретиться с представителями брендов и обсудить сотрудничество лично. 3