Бэкстейдж (закулисная съёмка) может быть эффективным инструментом в маркетинге и продвижении бренда. 4 Некоторые способы использования:
- Размещение в социальных сетях. 13 Публикация бэкстейджей помогает привлечь внимание аудитории, показать прозрачность и открытость компании, укрепить доверие к бренду. 1 Интересные моменты со съёмок могут быстро распространяться по сети, что увеличивает охват и популярность бренда. 1
- Размещение на сайте. 3 Бэкстейдж делает контент более разнообразным и интересным, что увеличивает время пребывания пользователей на сайте. 1 Также это помогает повысить лояльность аудитории. 3
- Использование на презентациях и мероприятиях. 1 Бэкстейджи могут использоваться для демонстрации того, как создавался продукт или проводился проект. 1 Показ бэкстейджей на выставках и конференциях помогает привлечь внимание аудитории и вызвать больший интерес к выступлению. 1
- Применение в рамках рекламной кампании. 3 Бэкстейдж можно публиковать на экранах в городе, включать в рекламные объявления. 3 Это поможет большему количеству людей узнать о бренде и заинтересоваться им. 3
- Использование в email-рассылках. 4 Можно публиковать личные истории о создании контента, чтобы вовлечь подписчиков. 4
Бэкстейдж помогает показать уникальную сторону бренда, подчеркнуть «личность» компании, показать, как рождаются идеи и как проходит работа на площадке. 3