Баннерная реклама может влиять на поведение пользователей в интернете как положительно, так и отрицательно.
Некоторые положительные эффекты:
- Увеличение трафика на сайт. 2 Пользователи, кликнувшие на баннер, переходят на целевую страницу, где могут узнать больше о продукте или услуге и совершить покупку. 2
- Повышение узнаваемости бренда. 15 Регулярное появление баннеров на популярных сайтах способствует запоминанию бренда и повышению его узнаваемости. 2
- Стимулирование повторных покупок. 5 Клиентам, которые однажды сделали заказ на сайте интернет-магазина, периодически в браузер приходят рекламные объявления с предложениями, которые могут их заинтересовать. 5
Некоторые отрицательные эффекты:
- «Баннерная слепота». 24 Пользователи могут автоматически прокручивать страницу, не обращая внимания на баннеры, что снижает вероятность клика. 2
- Раздражение пользователей. 2 Навязчивая или плохо спроектированная баннерная реклама может вызвать раздражение у пользователей и негативно сказаться на репутации бренда. 2
- Покидание сайта. 4 Если сайт перенасыщен баннерами, посетители, скорее всего, покинут его и в следующий раз предпочтут найти информацию через органический поиск. 4