Баннерная реклама помогает повысить узнаваемость бренда благодаря ярким и привлекательным баннерам, которые выделяют продукт среди множества других предложений. 1 Анимационные элементы могут дополнительно привлечь внимание пользователей. 1 Также в баннерах используют корпоративные цвета бренда и логотип, чтобы сформировать у аудитории нужные ассоциации с компанией. 2
Стимулирование повторных продаж происходит за счёт того, что баннеры напоминают клиентам о бренде и его предложениях. 1 Это мотивирует на повторные покупки, если они уже пользовались услугами компании и остались довольны. 1 Например, таким пользователям могут показываться объявления с персональной скидкой или промокодом, баннеры с сопутствующими товарами. 3
Также рекламные баннеры способны возвращать клиентов, которые уже были на сайте, но по каким-то причинам не совершили ни одного целевого действия. 5 Для этого можно напомнить клиенту о брошенной корзине или предложить дополнительную скидку. 5