Вопросы к Поиску с Алисой
Для анализа сезонных колебаний в поисковых запросах можно использовать следующие инструменты:
Также можно проанализировать графики поисковой активности за несколько лет, чтобы выявить точные даты начала и окончания сезона, увидеть, меняется ли тренд, и определить, есть ли дополнительные мини-пики (например, перед праздниками). dzen.ru
Ещё один способ — оценить поведение конкурентов. dzen.ru Нужно изучить, в какие периоды они публикуют сезонный контент, когда усиливают рекламу, какие акции и спецпредложения запускают. dzen.ru Это поможет понять, когда начинается активность в нише. dzen.ru
Если данных по поисковым запросам недостаточно, можно проводить опросы среди целевой аудитории или обращаться к исследованиям рынка. evgeniy-zaharenko.ru Это особенно важно для новых бизнесов, которые только начинают свою деятельность и не имеют исторических данных для анализа. evgeniy-zaharenko.ru