Для анализа сезонных изменений в запросах аудитории можно использовать следующие сервисы:
- Яндекс WordStat. 24 Нужно открыть вкладку «История запросов» и ввести интересующий запрос. 1 График статистики покажет динамику популярности по неделям или месяцам, можно обратить внимание на пики. 1
- Key Collector. 1 Нужно спарсить статистику запросов из Яндекс Вордстата, запустить в сервисе Key Collector проверку сезонности и получить статистику запросов по месяцам. 1
- Google Trends. 2 Сервис даёт представление о популярности запроса, но не показывает абсолютные значения, а вместо этого использует собственную метрику от 0 до 100. 3
Также можно использовать планировщик ключевых слов (Keyword Planner), с его помощью можно подбирать и оценивать ключевые запросы на предмет их актуальности и эффективности. 4