Для анализа эффективности музыкальных рекламных кампаний можно использовать следующие показатели:
- LTR. b1agency.ru Определяет, сколько пользователей, увидевших рекламное объявление, начинают прослушивание трека. b1agency.ru Рассчитывается как отношение количества включений трека к количеству его показов. b1agency.ru Высокий LTR говорит о том, что рекламное объявление интересно пользователю и соответствует его запросу, а также то, что креатив привлекает внимание. b1agency.ru
- STR. b1agency.ru Определяет, сколько пользователей, увидевших рекламное объявление, добавили трек к себе в библиотеку. b1agency.ru Рассчитывается как отношение количества добавлений трека к количеству его показов. b1agency.ru Высокий STR говорит о том, что рекламное объявление интересно пользователю и соответствует его запросу, а также то, что трек соответствует интересам пользователя. b1agency.ru
- SLR. b1agency.ru Определяет, сколько пользователей, включивших трек, добавили его к себе в библиотеку. b1agency.ru Рассчитывается как отношение количества включений трека к количеству его добавлений в библиотеку. b1agency.ru Высокий SLR говорит о том, насколько прослушанный материал соответствует интересам и ожиданиям пользователя. b1agency.ru
Кроме того, для оценки эффективности музыкальных рекламных кампаний можно использовать опросы, анализ продаж, сравнение с конкурентами. www.radio-city.fm
Выбор показателей эффективности зависит от специфики рекламной кампании и особенностей целевой аудитории. www.radio-city.fm Важно выбрать те показатели, которые наиболее точно отражают цели и задачи рекламной кампании. www.radio-city.fm