Анализ социальных сетей может помочь в оценке успешности спонсорского контракта, позволяя определить охват и вовлечённость аудитории, которая взаимодействует с контентом в социальных сетях. 1
Некоторые способы, как это можно сделать:
- Подсчёт количества постов в социальных сетях, на которых есть логотип бренда, упоминания спонсора, фотографии с места события, хештеги. 1
- Анализ комментариев. 1 Важно учитывать их количество и качество. 1
- Оценка влияния инфоповодов. 5 Если инфоповод или публикация действительно попали в целевую аудиторию, они найдут отражение в социальных сетях: перепосты, обсуждения, комментарии и лайки помогут понять, как восприняла аудитория материал. 5
- Мониторинг в реальном времени. 5 Сигналы о событиях в реальном времени помогут оперативно выявить и предотвратить информационные угрозы. 5
Для автоматизации процесса мониторинга можно использовать специальные сервисы аналитики. 1