Анализ социальных сетей может помочь в оценке успешности спонсорского контракта, позволяя определить охват и вовлечённость аудитории, которая взаимодействует с контентом в социальных сетях. marketentry.agency
Некоторые способы, как это можно сделать:
- Подсчёт количества постов в социальных сетях, на которых есть логотип бренда, упоминания спонсора, фотографии с места события, хештеги. marketentry.agency
- Анализ комментариев. marketentry.agency Важно учитывать их количество и качество. marketentry.agency
- Оценка влияния инфоповодов. www.cossa.ru Если инфоповод или публикация действительно попали в целевую аудиторию, они найдут отражение в социальных сетях: перепосты, обсуждения, комментарии и лайки помогут понять, как восприняла аудитория материал. www.cossa.ru
- Мониторинг в реальном времени. www.cossa.ru Сигналы о событиях в реальном времени помогут оперативно выявить и предотвратить информационные угрозы. www.cossa.ru
Для автоматизации процесса мониторинга можно использовать специальные сервисы аналитики. marketentry.agency