Несколько способов, как администратор фитнес-клуба может повысить лояльность клиентов:
Провести анализ базы клиентов. vc.ru Нужно проверить актуальность информации о посетителях, включая контактные данные, историю посещений и предпочтения. vc.ru
Сегментировать аудиторию. vc.ru Это поможет предлагать наиболее подходящие услуги для каждой группы клиентов. vc.ru Например, мамам с детьми можно предложить услуги детских комнат с аниматорами или детские занятия с тренером. vc.ru
Использовать активную коммуникацию. vc.ru Можно оповещать клиентов о новых акциях и специальных предложениях через мессенджеры, email, push-уведомления через мобильное приложение или онлайн-платформы. vc.ru investor.worldclass.ru
Обращаться к клиентам по имени. www.fitness1c.ru Это создаст гостеприимную атмосферу, где каждый будет чувствовать себя как дома. www.fitness1c.ru
Поощрять активных клиентов. www.fitness1c.ru Можно использовать бонусы, подарочные карты постоянных участников или скидки на продление абонемента. www.fitness1c.ru
Собрать обратную связь. vc.ru После проведения тренировки можно отправлять клиентам запрос на отзыв через NPS-бот. vc.ru Это поможет понять, что можно улучшить, и покажет клиенту, что его мнение важно для клуба. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.