Несколько способов, как администратор фитнес-клуба может повысить лояльность клиентов:
- Провести анализ базы клиентов. 1 Нужно проверить актуальность информации о посетителях, включая контактные данные, историю посещений и предпочтения. 1
- Сегментировать аудиторию. 1 Это поможет предлагать наиболее подходящие услуги для каждой группы клиентов. 1 Например, мамам с детьми можно предложить услуги детских комнат с аниматорами или детские занятия с тренером. 1
- Использовать активную коммуникацию. 1 Можно оповещать клиентов о новых акциях и специальных предложениях через мессенджеры, email, push-уведомления через мобильное приложение или онлайн-платформы. 13
- Обращаться к клиентам по имени. 2 Это создаст гостеприимную атмосферу, где каждый будет чувствовать себя как дома. 2
- Поощрять активных клиентов. 2 Можно использовать бонусы, подарочные карты постоянных участников или скидки на продление абонемента. 2
- Организовать профессиональные соревнования. 2 Это отличная возможность повысить доверие посетителей клуба. 2
- Собрать обратную связь. 1 После проведения тренировки можно отправлять клиентам запрос на отзыв через NPS-бот. 1 Это поможет понять, что можно улучшить, и покажет клиенту, что его мнение важно для клуба. 1